Яндекс.Метрика
Закрыть

Заказать обратный звонок

Ошибка: не заполнено

Ошибка: не заполнено

Ошибка: не заполнено

Нажимая «Заказать», я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Заказать

Наши события



Отзывы

  • Кузьмичева Ирина, сын Егор

    31 Июл 2013

    Ходим в центр "Бамбини" уже давно. Мой сын стал более общительным и уверенным в окружении других детей.  Дома поет песенки, которые выучили на занятиях и любит танцевать.

  • Валентина Белкина

    02 Мая 2013

    Наша дочка с радостью идет на каждое занятие. С интересом играет с детьми. У неё стала заметно развиваться речь. Огромное спасибо педагогам из центра "Бамбини".

  • Анна Кузнецова

    03 Ноя 2012

    Нам очень нравится в детском садике, питание по режиму, прогулки, сон. Очень интересные развивающие занятия. Ходим с радостью и удовольствием.

Система Монтессори

Метод Марии Монтессори уникален. Он основывается на благоразумном соответствии между свободой и четкой структурой, специально предназначенной для маленького ребенка. Метод предоставляет приятную занятость с тщательно разработанными дидактическими материалами, которые соответствуют естественным потребностям ребенка.

Монтессори-метод дает вашему ребенку основательную базу для формирования личности - личности всесторонне развитой, ответственной, счастливой и образованной. Мы приводим некоторые сравнения между Монтессори-методикой и традиционным методом обучения детей (по данным Американской Монтессори Ассоциации (AMS).

Сравнение Монтессори метода и традиционного метода обучения ребенка

Монтессори-метод

Традиционный метод

Делается опора на познавательную структуру и социальное развитие.

Делается опора на заучивание знаний и социальное развитие.

Ненавязчивая роль педагога; ребенок – активный участник собственного учения.

Педагог – активен, доминирует; ребенок – пассивный участник.

Среда и метод побуждают к развитию внутренней самодисциплины.

Педагог действует как главный создатель регулируемой извне дисциплины.

Разновозрастные группы.

Одновозрастные группы.

Детей поощряют сотрудничать, помогать и учить друг друга.

Основная часть обучения производится педагогом. Взаимодействие между детьми порицается.

Дети выбирают себе работу, исходя из собственных дарований, интересов и способностей.

Ребенку предлагается расписание занятий, не учитывающее его интересов.

Дети формируют понятия самостоятельно с помощью самообучающих материалов.

Понятия даются ребенку учителем.

Ребенок занимается выбранным делом столько, сколько ему необходимо.

Ребенку дается определенное время для работы.

Дети устанавливают свой собственный темп работы для усвоения информации.

Темп усвоения материала определяется нормами или педагогом, согласно учебному плану.

Дети определяют собственные ошибки через обратную связь с материалом.

Педагог указывает на ошибки.

Материал, развивающий ощущения и восприятие, дающий возможность для практического манипулирования.

Очень мало материала для развития сенсорики и практических действий.

Много внимания для обучения уходу за собой и своим окружением.

Мало внимания навыкам самообслуживания.

Ребенок работает там, где ему удобно, двигается и общается (не мешая другим), групповая работа ведется по желанию.

Ребенок имеет жестко определенное место, побуждается сидеть во время групповой работы.

Родители - равноправные партнеры в образовательном процессе. Есть упорядоченная программа для родителей по освоению Монтессори-философии.

Родители участвуют в процессе образования только материально или как подсобные рабочие.

Дети, посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность.

Основной девиз метода звучит так: "Помоги мне сделать это самому!"