Яндекс.Метрика
Закрыть

Заказать обратный звонок

Ошибка: не заполнено

Ошибка: не заполнено

Ошибка: не заполнено

Нажимая «Заказать», я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Заказать

Наши события



Отзывы

  • Кузьмичева Ирина, сын Егор

    31 Июл 2013

    Ходим в центр "Бамбини" уже давно. Мой сын стал более общительным и уверенным в окружении других детей.  Дома поет песенки, которые выучили на занятиях и любит танцевать.

  • Валентина Белкина

    02 Мая 2013

    Наша дочка с радостью идет на каждое занятие. С интересом играет с детьми. У неё стала заметно развиваться речь. Огромное спасибо педагогам из центра "Бамбини".

  • Анна Кузнецова

    03 Ноя 2012

    Нам очень нравится в детском садике, питание по режиму, прогулки, сон. Очень интересные развивающие занятия. Ходим с радостью и удовольствием.

Базисные потребности и впитывающее сознание ребенка

У любого человеческого существа есть базисные потребности. Именно их реализация позволяет человеку выжить и стать личностью. И наоборот — если какие-либо из них не могут быть удовлетворены, человек либо погибает физически, либо деградирует как личность, перестает быть человеком в полном смысле этого слова. Этих потребностей всего 5:

  • В пище, тепле, сне (физиологические потребности)
  • В безопасности
  • В принятии и принадлежности
  • В уважении
  • В самореализации

В Монтессори группе вся система обучении построена таким образом, что у ребенка появляется возможность удовлетворять все эти потребности в нужной ему степени. Например, что касается физиологических потребностей, они удовлетворяются тем, что ребенок учится самостоятельно ухаживать за собой. То есть, это сходить в туалет, налить воды, самостоятельно раздеться и одеться, убирать за собой, мыть и т.д. Всем этим целям служит зона практической жизни.

Потребность в безопасности. Если до 1,5 лет, пока ребенок находится в стадии духовного эмбриона, безопасность для него это рядом мама, чуть позже это стабильность в пространстве, то после 2,5 лет, безопасность - это, как не странно, потребность в соблюдении порядка. Для ребенка определенный порядок действий и нахождения предметов в окружающем мире - это, прежде всего, предсказуемость этого самого мира, он становится для них таким образом более понятным. Так вот, именно для этих целей, в группе материалы Монтессори всегда находятся на одном и том же месте, и дети могут их найти в любой момент. Что касается безусловного принятия, естественно педагог любит и принимает ребенка таким какой он есть, и не дает ему оценок. Потребность в уважении обеспечивается за счет разновозрастных групп, когда более старшие дети помогают младшим. Вообще давно замечено, что дети гораздо лучше учатся от других детей, реализуют себя в процессе деятельности, и часто их деятельность является конструктивной, а не продуктивной. Им не нужно, как взрослым, достигать какой-то цели, им просто приятно что-то делать. И это тоже необходимо учитывать.

Впитывающее сознание

Впитывающее сознание - это особый, присущий только детям до 6 лет механизм познания окружающего мира. Ребенок впитывает все окружающее его как губка, без оценки и не затрачивая на это усилий. Благодаря этому ему удается за короткий срок построить свою картину мира, получив при этом такой объем знаний, на освоение которого у взрослого ушли бы многие годы.