Яндекс.Метрика
Закрыть

Заказать обратный звонок

Ошибка: не заполнено

Ошибка: не заполнено

Ошибка: не заполнено

Нажимая «Заказать», я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Заказать

Наши события



Отзывы

  • Кузьмичева Ирина, сын Егор

    31 Июл 2013

    Ходим в центр "Бамбини" уже давно. Мой сын стал более общительным и уверенным в окружении других детей.  Дома поет песенки, которые выучили на занятиях и любит танцевать.

  • Валентина Белкина

    02 Мая 2013

    Наша дочка с радостью идет на каждое занятие. С интересом играет с детьми. У неё стала заметно развиваться речь. Огромное спасибо педагогам из центра "Бамбини".

  • Анна Кузнецова

    03 Ноя 2012

    Нам очень нравится в детском садике, питание по режиму, прогулки, сон. Очень интересные развивающие занятия. Ходим с радостью и удовольствием.

Чем обычный детский сад отличается от Монтессори-сада

Что это за мир?

С виду обычный детский садик, но для детей за этими стенами кроется целая вселенная, которую можно исследовать, как самые настоящие первооткрыватели. В нашем детском садике можно делать всё, что хочется – для этого мы создали Монтессори-центр.

В нем можно столько всего исследовать, пересыпать-перелить, нарисовать или раскрасить. Можно даже приготовить вкусный пирог , постирать, как мама, любуясь радужными мыльными пузырьками, или постучать молотком, как папа. Словом, целый мир положить на ладошку и как следует его рассмотреть.

Монтессори-программа основана на самоуправляемой познавательной деятельности без конкуренции, что помогает ребенку получить необходимые научные и социальные знания, выработать свой стиль и умение смотреть на любые трудности с оптимизмом.

Обучаясь с ранних лет принимать решения, дети, воспитанные по системе М. Монтессори способны управлять своим временем и успешно работать  сообща. Они с легкостью обмениваются идеями и обсуждают работу. Эта коммуникабельность с позитивным настроем закладывает основу гармонии с окружающим миром.

Родители, найдите разницу:

Монтессори-система

Традиционная система образования

Практикует целостный подход к ребенку, принимая во внимание его когнитивное, психологическое, социальное и духовное развитие.

Оценивает знания ребенка, уровень его навыков, подгоняя их к общим образовательным стандартам.

Ребенок - активный участник процесса обучения, которому разрешено передвигаться и исследовать классную комнату, прибегая к помощи педагога, как инструктора.

Ребенок более пассивный участник процесса обучения - педагог играет доминирующую роль в классной деятельности.

Тщательно подготовленная среда  обучения и разработанные методы поощряют самодисциплину и  внутреннюю мотивацию .

Педагог принудительно навязывает ребенку дисциплину, таким образом, мотивация поступает извне.

Обучение (индивидуальное или групповое) адаптируется под уровень развития каждого ребенка.

Обучение подгоняется под общеобразовательные стандарты.

Милосердие, вежливость, разрешение конфликтов - неотъемлемые части порядка и дисциплины в ежедневном процессе  обучения.

Разрешению конфликтов дети обычно обучаются вне классной деятельности.

Оценивает усердие  и приобретаемый опыт; не устанавливает временные рамки на выполнение того или иного задания.

Оценивает результат выполненного задания; время строго регламентировано.

Скорость выполнения того или иного задания определяется внутренними потребностями ребенка.

Скорость  выполнения задания определяется общеобразовательной программой, средней скоростью в группе, педагогом.

Ошибки воспринимаются как часть учебного процесса.

Оплошности воспринимаются как ошибки.

Стремление к обучению  стимулируется повторением уже проделанных действий и внутренним ощущением успеха.

Стремление к обучению стимулируется оценками, поощрениями, конкуренцией.

Забота о себе и об окружающей среде рассматривается как неотъемлемая часть целостного процесса обучения.

Пространственное понимание понятия «забота о себе и окружающей среде».

Ребенок сам выбирает, где ему заниматься, и хочет ли он заниматься один или с другими детьми, что очень объединяет, в особенности, детей старшего возраста.

Детям выделяется отдельное рабочее место ( разговоры среди сверстников лишают уверенности в себе).

Различные дисциплины  в процессе преподавания интегрируются друг в друга.

Дисциплины, согласно программе, преподаются раздельно.

Ребенок учится делиться лидерством(равноправное взаимодействие поощряется).

Иерархия среди одноклассников более заметна.

Прогресс констатируется в разных форматах: собрания, устные доклады, портфолио работ ученика.

Прогресс констатируется в оценках, на собраниях.

Стремление к обучению, сотрудничество и взаимопомощь поощряются.

Большую часть процесса обучения берет на себя педагог (сотрудничество - альтернативная педагогическая стратегия).

Ребенку позволительно выбирать занятия согласно его интересам и возможностям.

Общеобразовательная программа рассчитана на детей, развивающихся по общим стандартам.

Задача - стимулировать желание учиться (любовь к обучению)

Задача - освоить общеобразовательную программу.

Никакое сообщество людей не может обходиться без правил. Они принимаются и в Монтессори-группе. Их немного, они четкие и часто принимаются совместно с детьми. Например, такие:

  • «Мы друг другу не мешаем, если просят – помогаем»
  • «В нашем классе всем известно все что взял кладем на место»
  • «Когда один человек говорит, другие слушают»
  • «Мы друг друга уважаем и друг другу не мешаем».

Дети, посещающие группы Монтессори, способны самостоятельно принимать решения, делать выбор и организовать свое время. Ребенок приобретает навыки концентрации на работе, и такие качества как самоконтроль и стремление к обучению и познанию. Детям, посещающим Монтессори-группы легко адаптироваться в коллективе, так как они умеют договариваться, обмениваться идеями и обсуждать свою работу с другими.