Наши события
Отзывы

Тренинги и семинары для родителей
Мы формируем новую программу по семинарам и тренингам. Предложите свою тему!

Особенные дети
Для детей с синдромом Дауна, ДЦП, аутизмом и другими особенностями в развитии мы хотим подарить уникальный шанс.
Механизм научения в Монтессори-группе
Мария Монтессори считала, что для детей до 5 лет основной формой познания мира является "впитывающий разум". Таким образом:
- 1 способ чему-то научиться - это наблюдение за работой педагога и других детей
- 2 способ - операциональное научение
- 3 способ - совместно разделенная деятельность
- 4 способ - самостоятельная деятельность
Основной формой деятельности ребенка в Монтесори-группе является свободная работа. В результате правильной организации свободной работы ребенка в специально подготовленной среде ему удается максимально использовать внутренний потенциал, запустить механизм саморазвития, достичь состояния нормализации, то есть внутренне гармонии и самодисциплины при высокой активности, стабильной положительной самооценке.
Учитывая все эти законы, Мария Монтессори создала условия, в которых ребенок может действовать спонтанно и произвольно, осуществляя переход от действия к деятельности, развивая мышление, память, волю, органы чувств, крупную и мелкую моторику, получая знания и опыт.
Опыт самообучения - это основное, что дает Монтессори-педагогика. Ее главной целью является разбудить "внутреннего учителя" ребенка, помочь ребенку упорядочить те хаотичные сенсорные впечатления, которые ежедневно поступают из окружающего мира. Ребенок учится, движимый любовью к познанию и к самому себе, а не страхом наказания. Таким образом мы взращиваем здоровую в духовном отношении личность, способную творить свою собственную жизнь в соответствии с Божественным замыслом.
Детей учит то, что их окружает.
- Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
- Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.
- Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
- Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
- Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
- Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
- Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
- Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости.
- Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
- Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
- Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь.