Яндекс.Метрика
Закрыть

Заказать обратный звонок

Ошибка: не заполнено

Ошибка: не заполнено

Ошибка: не заполнено

Нажимая «Заказать», я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Заказать

Наши события



Отзывы

  • Кузьмичева Ирина, сын Егор

    31 Июл 2013

    Ходим в центр "Бамбини" уже давно. Мой сын стал более общительным и уверенным в окружении других детей.  Дома поет песенки, которые выучили на занятиях и любит танцевать.

  • Валентина Белкина

    02 Мая 2013

    Наша дочка с радостью идет на каждое занятие. С интересом играет с детьми. У неё стала заметно развиваться речь. Огромное спасибо педагогам из центра "Бамбини".

  • Анна Кузнецова

    03 Ноя 2012

    Нам очень нравится в детском садике, питание по режиму, прогулки, сон. Очень интересные развивающие занятия. Ходим с радостью и удовольствием.

Механизм научения в Монтессори-группе

Мария Монтессори считала, что для детей до 5 лет основной формой познания мира является "впитывающий разум". Таким образом:

  • 1 способ чему-то научиться - это наблюдение за работой педагога и других детей
  • 2 способ - операциональное научение
  • 3 способ - совместно разделенная деятельность
  • 4 способ - самостоятельная деятельность

Основной формой деятельности ребенка в Монтесори-группе является свободная работа. В результате правильной организации свободной работы ребенка в специально подготовленной среде ему удается максимально использовать внутренний потенциал, запустить механизм саморазвития, достичь состояния нормализации, то есть внутренне гармонии и самодисциплины при высокой активности, стабильной положительной самооценке.

Учитывая все эти законы, Мария Монтессори создала условия, в которых ребенок может действовать спонтанно и произвольно, осуществляя переход от действия к деятельности, развивая мышление, память, волю, органы чувств, крупную и мелкую моторику, получая знания и опыт.

Опыт самообучения - это основное, что дает Монтессори-педагогика. Ее главной целью является разбудить "внутреннего учителя" ребенка, помочь ребенку упорядочить те хаотичные сенсорные впечатления, которые ежедневно поступают из окружающего мира. Ребенок учится, движимый любовью к познанию и к самому себе, а не страхом наказания. Таким образом мы взращиваем здоровую в духовном отношении личность, способную творить свою собственную жизнь в соответствии с Божественным замыслом.

Детей учит то, что их окружает.

  • Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
  • Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.
  • Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
  • Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
  • Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
  • Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
  • Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
  • Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости.
  • Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
  • Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться. 
  • Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь.