Наши события
Отзывы

Тренинги и семинары для родителей
Мы формируем новую программу по семинарам и тренингам. Предложите свою тему!

Особенные дети
Для детей с синдромом Дауна, ДЦП, аутизмом и другими особенностями в развитии мы хотим подарить уникальный шанс.
Особенные дети
В нашем центре создаётся интеграционная монтессори-группа. Особенностью этой группы будет то, что дети с синдромом Дауна и с особенностями в развитии будут посещать эту группу наравне со здоровыми детьми. Мы, взрослые, собираем их под одной крышей, чтобы подарить им уникальный шанс стать свободными в выборе, добрыми, умеющими любить и принимать любовь, уверенными в себе и успешными людьми.
Дело в том, что Мария Монтессори изначально разрабатывала свою систему воспитания для детей с отклонениями в развитии. Основной идеей такого метода воспитания стало то, что дети с синдромом Дауна, с особенностями развития обучаются через подражание и практическое самостоятельное познание. Таким образом их умственные способности стимулируются не извне, педагогами и родителями, а изнутри, самим ребенком. Это позволяет системе Монтессори быть максимально эффективной в плане умственного, а также эмоционального и личностного развития детей, достигать поразительной рзультативности.
Именно работая с детьми с ограниченными возможностями, Мария Монтессори пришла к выводу, что лучшим способом познакомить малыша с окружающим миром и его явлениями - это наблюдать за ним и создавать для него благоприятную среду для самообразования. Такая методика в дальнейшем позволила добиться потрясающих результатов не только при работе с особенными детками, но и с обычными детьми.
В нашем центре организовано интеллектуальное пространство для саморазвития особенных детей: малыши передвигаются между блоками общесмысловыми материалами. Обучение происходит посредством взаимодействия с окружащим миром, и делится на два направления, которому полностью соответствуют все дидактические материалы:
- интеллектуальное развитие (овладение базовыми навыками - сравнение предметов по различным параметрам, расстегивание и застегивание пуговиц, и т. п.);
- перспективное развитие (формирование личности, тяги к познанию мира, развитие органов чувств и эмоциональной сферы ребенка).
Зачем нужна интеграция?
Кроме того, главным принципом развития особенных детей по образовательной системе Монтессори является принцип смешанных групп. Давно доказано, что дети с особенностями развития отличаются от обычных детей тем, что те же одни и теже психические процессы происходят у тех и других с разным темпом развития. Поэтому, беря во внимание такой действенный метод обучения особенных детей, как подражательство, особенно эффективным считается метод интеграции таких детей в обычные детские группы.
В прошлом особенных детей стремились изолировать от детского общества, так как считалось, что им нужен строго индивидуальный обособленный подход. На самом же деле, такие дети гораздо быстрее развиваются, общаясь со сверстниками и старшими товарищами безо всяких ограничений. Обычные же дети, объясния отстающим уже известные им вещи, уясняют их лучше, осмысливают., систематизируют, а также совершенствуют эмоциональные связи.
Таким образом, смешанные группы Монтессори из обычных и особенных детей выполняют двусторонние функции социализации и личностного развития - как для одних, так и для других. Родители, уже работающие по этой системе, отмечают необычайную эффективность таких занятий по сравнению с другими методиками.
Расписание занятий сейчас формируется. Специалисты нашего центра всегда готовы проконсультировать Вас по телефону: 8 (495) 494-65-75
Можно прийти на бесплатное ознакомительное занятие: записаться!