Наши события
Отзывы

Тренинги и семинары для родителей
Мы формируем новую программу по семинарам и тренингам. Предложите свою тему!

Особенные дети
Для детей с синдромом Дауна, ДЦП, аутизмом и другими особенностями в развитии мы хотим подарить уникальный шанс.
Система Монтессори
Метод Марии Монтессори уникален. Он основывается на благоразумном соответствии между свободой и четкой структурой, специально предназначенной для маленького ребенка. Метод предоставляет приятную занятость с тщательно разработанными дидактическими материалами, которые соответствуют естественным потребностям ребенка.
Монтессори-метод дает вашему ребенку основательную базу для формирования личности - личности всесторонне развитой, ответственной, счастливой и образованной. Мы приводим некоторые сравнения между Монтессори-методикой и традиционным методом обучения детей (по данным Американской Монтессори Ассоциации (AMS).
Сравнение Монтессори метода и традиционного метода обучения ребенка
Монтессори-метод |
Традиционный метод |
Делается опора на познавательную структуру и социальное развитие. |
Делается опора на заучивание знаний и социальное развитие. |
Ненавязчивая роль педагога; ребенок – активный участник собственного учения. |
Педагог – активен, доминирует; ребенок – пассивный участник. |
Среда и метод побуждают к развитию внутренней самодисциплины. |
Педагог действует как главный создатель регулируемой извне дисциплины. |
Разновозрастные группы. |
Одновозрастные группы. |
Детей поощряют сотрудничать, помогать и учить друг друга. |
Основная часть обучения производится педагогом. Взаимодействие между детьми порицается. |
Дети выбирают себе работу, исходя из собственных дарований, интересов и способностей. |
Ребенку предлагается расписание занятий, не учитывающее его интересов. |
Дети формируют понятия самостоятельно с помощью самообучающих материалов. |
Понятия даются ребенку учителем. |
Ребенок занимается выбранным делом столько, сколько ему необходимо. |
Ребенку дается определенное время для работы. |
Дети устанавливают свой собственный темп работы для усвоения информации. |
Темп усвоения материала определяется нормами или педагогом, согласно учебному плану. |
Дети определяют собственные ошибки через обратную связь с материалом. |
Педагог указывает на ошибки. |
Материал, развивающий ощущения и восприятие, дающий возможность для практического манипулирования. |
Очень мало материала для развития сенсорики и практических действий. |
Много внимания для обучения уходу за собой и своим окружением. |
Мало внимания навыкам самообслуживания. |
Ребенок работает там, где ему удобно, двигается и общается (не мешая другим), групповая работа ведется по желанию. |
Ребенок имеет жестко определенное место, побуждается сидеть во время групповой работы. |
Родители - равноправные партнеры в образовательном процессе. Есть упорядоченная программа для родителей по освоению Монтессори-философии. |
Родители участвуют в процессе образования только материально или как подсобные рабочие. |
Дети, посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность.
Основной девиз метода звучит так: "Помоги мне сделать это самому!"